Приворот самостоятельно

22.10.2017
Приворот самостоятельно «Приверженцы старой веры культа предков его всячески преследуют». Интересно отметить, что Карл Мейнгоф, прекрасный знаток языков и культур Африки, считает вообще не правильным называть приворот самостоятельно народов За падной Африки «фетишизмом»; ее лучше называть, по его мнению, «де монизмом». Таким образом, по поводу западноафриканского «фети шизма» приходится, самостоятельно приворот, сделать два приворот самостоятельно, несогласующихся с привычным представлением о нем: вопервых, это сравнительно по здняя, а вовсе не исконная форма религии народов Африки; вовторых, культ фетишей в этой стране есть по преимуществу культ личных по кровителей. К этому кругу явлений надо, по?видимому, отнести и веру в «лес ную душу» (bushsoul), описанную путешественницей Мэри Кингсли у населения Калабара. Эта «лесная душа» на приворожить жену самом деле никакая не душа, а некое животное, живущее в лесу и таинственным способом свя занное с тем или иным человеком. Кингсли подчеркивает, что речь идет не о каком?нибудь виде животных, а об отдельных особях. Это таин ственное животное не может видеть сам человек, с ним связанный; в этом отличие от североамериканского визионизма, но колдун может его видеть. Своему двойнику, своей «лесной душе» человек приносит в лесу жертвы. Если животноедвойник погибает, должен умереть и чело век, и наоборот. Данное поверье очень похоже на веру в нагуаля у ин дейцевмайя. У народов других частей света элементы культа личных духовпо кровителей встречаются эпизодически. В Океании местами отмечены явления «индивидуального предсказание ванги тотемизма». Такова на Банксовых островах вера в атаи, пуну и таманиу предметы, таинственно связанные с че ловеком с момента его рождения. На Самоа каждый ребенок получает при рождении своего бога (аиту), воплощенного в какоенибудь живот ное; это животное он не может употреблять в пищу. У ибанов Борнео отмечена вера в личных вернуть любовь мужа покровителей нгаронг; такого покровителя каж дый человек должен добыть для себя при помощи аскетических упраж нений. Чернецов описал представление об урт таинственном двойнике человека, который живет в лесу, но связан с душой человека; впрочем, это представление очень туманное и путаное. Впрочем, собственно культа этих сверхъестественных существ, кажется, не было. У древних исланд цев существовало верование в личных покровителей так называемых fylja в виде собаки, ворона, лебедя.

Рубрика: магия сайт



Отзывы на «Приворот самостоятельно»

  1. Sade_Oqlan пишет:
    Избегать всяких соприкосновений духи умерших возвращаются в свои дома.
  2. MAHSUM пишет:
    Часов — это кото рое не позволяло им сдвинуться с места время всякое подобное занятие считалось.