Привороты и отвороты

27.10.2017
Привороты и отвороты У арауканов мапуче (Южная Америка) привороты и отвороты со знахарями, кото рые лечат средствами народной медицины, имеются так называемые мачи шаманы. Для привороты и отвороты болезни, которая считается вызванной злыми духами, привороты и отвороты раздевается догола и начинает камлание, ударяя в бубен и произнося нараспев монотонные заклинания. Дойдя таким об разом до исступления, мачи падает на землю в конвульсиях и с пеной у рта, в то время как его помощники стараются криками, факелами, дикой скачкой кругом хижины отогнать духов. Прийдя в себя, мачи объявляет причину болезни и приступает к ее лечению, извлекая из тела больного какой?нибудь предмет. Очень типичную картину шаманского камлания описывает Кэт лин, который наблюдал ее у североамериканского племени черноногих. Шаман, одетый в шкуру желтого медведя, с посохом и бубном, пытался при помощи дикой пляски вылечить смертельно раненного индейца. Дико крича, прыгая привороты и отвороты приворожить парня самостоятельно умирающего, он толкал его и поворачивал с боку на бок, увеличивая его страдания, чем ускорил его смерть. У народов Конго есть жрецы и колдуны разных специальностей: Рядом с гадателями, изготовителями амулетов и тому подобным там есть так называемые ндоки, считающиеся специалистами по изгнанию бесов из одержимых. Для этой цели ндоки устраивает пляску и «обли чает» своего пациента в том, что тот совместно со злыми духами похи щает души людей. Но в Африке, как и в Полинезии, Центральной Америке и в некото рых других сравнительно культурных областях, шаманство существует наряду с более привороты и отвороты формами религии и нередко сохраняется лишь как элемент в составе этих развитых форм. У народов Африки исследователи устанавливают сосуществование двух основных форм жречества: настоящие, «учрежденные» жрецы, обычно храмовые слу жители божеств племенного культа и колдунышаманы, занимающиеся преимущественно «врачебной» практикой и пользующиеся при привороты и отвороты чисто шаманскими приемами. Точно так же в Полинезии было оформ ленное жречество, особая привороты и отвороты служителей богов тохунга (тахуа паре, кахуна пале и приворот парня на любовь пр.), представлявшая как бы более позднюю стадию развития религии, и рядом с ним действовали «вольнопрактикующие» жрецышаманы таура (таула, каула), которые применяли экстатичес кие способы общения с божествами, вселяя их в себя, пророчествуя от их имени.

Рубрика: гадание по книге перемен



Отзывы на «Привороты и отвороты»

  1. QaraBasma пишет:
    Хитрости, чтобы «сатанинскими» знаками и признаниями вроде «я продал там внутри кто-то из ребят Галата, то будет хуже. Вместе, т.е. в виде.