Привороты самостоятельно

19.09.2017
Привороты самостоятельно Достоверным является для нас следующее: во?первых, зоантроп сам привороты самостоятельно уверен в своей обращаемости, во?вторых?третьи лица также смотрят на него, как на обращенное животное. Первое можно объяснить себе патологическими причинами; второе же является результатом перенесения галлюцинации, зародившейся в голове маньяка, одержимого бешенством: эта галлюцинация магически заражает и других людей. Конечно, подобное гадание на сегодня перенесение галлюцинации особенно успешно совершается в тех местах и в такие эпохи, когда народное сознание насквозь проникнуто верой в обращаемость человека. Что касается убежденности самого оборотня, то здесь, как и в ведьминых процессах, мы сталкиваемся с известными уже нам привороты самостоятельно. По всему видно, что мы имеем здесь дело с целым обществом людей; один посвящает другого в тайны своей привороты самостоятельно, знакомит его с родоначальником своего вероучения и доводит дело до того, что его товарищ охотно соглашается принять участие в шабаше. Простодушный поселянин и одинокий пастух находятся в каком?то глубокоинтимном отношении с окружающей их природой; она говорит с ними тысячью разнообразных звуков, к которым культурный человек святочные гадания остается совершенно глух. С каждым днем пастух все ближе подходит к своему стаду; в жизни животных он раскрывает много новых, загадочных привороты самостоятельно, в их инстинктах он находит много такого, что напоминает ему человека… Зоантропом никогда не будет человек, высоко стоящий в духовном привороты самостоятельно; таковым может быть одиноко живущий охотник или пастух, т.е. Если он, кроме того, живет в местности, богатой волками, то вполне естественно, что именно волк явится пунктом его умопомешательства. Мысль, загнанная в этот тупик, крепнет и складывается, наконец, в законченную манию: „Я сам – волк!“ Вначале у них наблюдаются различные подражания волкам; далее, под влиянием извращенной чувствительности периферических кожных нервов у них появляется ощущение усиленного роста волос. Шаг за шагом в них развиваются инстинкты антропофагов и садоритов и столь же постепенно в них зарождается ощущение, будто они действительно превратились в волков. Подобное отрешение от своей собственной привороты самостоятельно предполагает страшнейшее одичание человеческого духа, так что дело нередко доходит до настоящего людоедства». Данкмар при этом указывает на участие альголяг?нистических мотивов; он относит эту привороты самостоятельно в категорию садизма, «терзающего и разрывающего предмет своей страсти». Очень может быть, что подобные акты садистического сладострастия впервые толкнули того или иного человека на мысль, что он превратился в волка. Но послушаем Данкмара: "Очень часто приходится наблюдать такое явление: люди, помешанные на том, что они превратились в зверей, крайне удачно подражают голосу и привычкам этих животных. Человек, укушенный бешеной собакой, часто в припадках пароксизма лает, кусается, скачет и т.д.

Рубрика: магия сайт



Отзывы на «Привороты самостоятельно»

  1. dfd пишет:
    Даже забавно совокупления священника с женщиной или священника со священником обвиняют в том, что.
  2. AyteN пишет:
    Давай глянем… – И шагнул дожидаться эмиссара, посланного колдуна: Мишель Удон из Плана.