Сглаз и порча

15.10.2017
Сглаз и порча Будучи осмеян туземцами, он развел огонь и сжег их, а в другой раз сжег группу людей в Макумба. Название реки и пастбища Макумба происходят из этого мифа, поскольку мака приворот на любимую есть огонь (макамба). Здесь с этим мифом связывают множество черных камней, которые считаются останками сожженных туземцев. В Уруру вора есть два прислоненных друг к другу камня, о которых говорят, что они представляют двух змей или женщин (возможно, это одно и то же), которые были схвачены распространяющимся огнем. Очевидно, мифы описывают неожиданное возгорание травы (вероятно, в результате сол нечного зноя в конце жаркого сезона, когда трава и листья высушены) и сйирепое, иногда незаметно подкрадывающееся распространение тако го огня. Считается, что сглаз и порча распространяется под землей и выходит на поверхность далеко в Уилуманга. Поэтому, когда бы здесь ни разра ился неожиданный и необъяснимо сильный приворот на мужчину возникший пожар, он всегда может быть приписан огню, разведенному Уигауарой. Отсюда огонь распространяется на юговосток и возвращается к тому месту, где сглаз и порча раз вел его, а затем распространяется на восток, сжигая по пути человека и собаку. Двое из братьев Уигауары несли шкуры канмари, мифической водяной змеи, когда огонь подхватил их и поднял вместе со шкурами высоко в небо, где они теперь видны как две черные отметины на Млечном пути. Там же находится и сам Уигауара в виде третьей черной отметины. Песня для добывания огня вращением палочек звучит так: Нека (мака) такааба балу рари инья. Нека, или мака, – это огонь, такааба означает вращение палочек; остальные слова обозначают «песню». Есть еще одна песня, которая должна исполняться при повествовании уларага и которая имеет отношение к добыванию огня: Анбалу ради мака такааба андана. Другие песни прославляют деяния Уигауары, добывшего и распространившего огонь. Так, когда он увидел, что огонь разжегся, он спел Ару ринга ситалпива, с тем чтобы огонь распространился, и Арелина алета терпа, с тем сглаз и порча огонь поднялся выше. А следующая песня рассказывает его собственную историю: Мадтья кура аргура намба арурибара, вольный перевод которой звучит так: палочка для добывания огня вы пала из его (сглаз и порча) руки, и, поскольку ветер скрыл ее след, он потерял ее и зарычал (малтья это рука, кура заговоры на любовь парня на расстоянии задуть след, аргура потерять, намба выронить, арурибара он зарычал).

Рубрика: таро



Отзывы на «Сглаз и порча»

  1. login пишет:
    Кербер от- крывает свою д.:я того, чтпбг,г.